Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х




Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Среда, 17.10.2018, 23:43

МОУ "СОШ с. Верхняя Чернавка"




ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: 8-800-2000-122.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГБУ СО СРЦ "ВОЛЖАНКА": 5-51-09


 



Меню сайта
   фильм о г. Вольске
        перейти
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

биология

Демонстрационный материал к экзамену по биологии 6 класс

2017- 2018 учебный год.

Теоретические вопросы.

  1. Мир растений. Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
  2. Особенности растительной клетки. Жизнедеятельность клетки.
  3. Понятие о ткани растений. Виды тканей: основная,  покровная, проводящая, механическая.
  4. Лист – часть побега. Внешнее и внутреннее строение листа . Значение листа в жизни растений.
  5. Корень. Внешнее и внутреннее строение корня. Рост корня. Значение корня. Разнообразие корней.
  6. Побег. Строение и значение побега. Развитие побега из почек. Видоизменение побегов.
  7. Стебель, его строение и значение.
  8. Цветок – генеративный орган растения. Его строение и значение. Опыление растений.
  9. Плод. Разнообразие и значение плодов.
  10. Семя. Внешнее строение семени. Условия прорастания семени. Значение семени.
  11. Водоросли, их значение. Многообразие водорослей.
  12.  Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение.
  13. Плауны. Хвощи. Папоротники. Общая характеристика и значение.
  14. Отдел Голосеменные. Многообразие  голосеменных. Общая характеристика, значение.
  15. Отдел Покрытосеменные. Класс Двудольные. Общая характеристика. Семейства класса.
  16. Отдел Покрытосеменные. Класс Однодольные. Общая характеристика. Семейства класса.

 

 

Практические вопросы.

  1. Расскажите о правилах ухода за комнатными растениями.
  2. У цветущего растения найти орган размножения, назвать и показать его части.
  3. Определите отделы царства Растения, и перечислите отличительные признаки их.
  4. Среди гербарных растений отберите однодольное растение. Назовите отличительные признаки.
  5. Среди гербарных растений отберите двудольное растение. Назовите отличительные признаки.
  6. Назовите сообщество. Определите правила поведения в данном сообществе.
  7. Назовите сообщество. Определите количество ярусов в природном сообществе, назовите жизненные формы растений.
  8. Назовите представителей царства Растения, и перечислите отличительные признаки их.
  9. Разделите организмы на группы: автотрофов и гетеротрофов, найдите различия в их питании.
  10. Определите процесс жизнедеятельности, охарактеризуйте его роль на нашей планете.
  11. Приготовьте и рассмотрите под микроскопом кожицу чешуи лука.
  12. Среди гербарных экземпляров отберите растение со стержневой корневой системой.
  13. Среди гербарных экземпляров отберите растение с мочковатой корневой системой.
  14. Среди гербарных экземпляров отберите растение с сетчатым жилкованием листа.
  15.  Среди гербарных экземпляров отберите растение с параллельным жилкованием листа.
  16. На гербарном экземпляре показать вегетативные органы растения.

 




АНОНС





 


о готовности  образовательного учреждения к введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031






Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz