Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х




Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Вторник, 18.06.2019, 22:18

МОУ "СОШ с. Верхняя Чернавка"




ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: 8-800-2000-122.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГБУ СО СРЦ "ВОЛЖАНКА": 5-51-09


 



Меню сайта
   фильм о г. Вольске
        перейти
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРКСЭ

Курс
«Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)».
Модуль «Основы православной культуры  Пояснительная записка.
 
 
План проведения вводного родительского собрания.
 

1) вводное выступление ведущего представителя администрации (директора);

2) представление родителям содержания образования. Должны быть представлены все модули вне зависимости от предполагаемого выбора родителей. В представлении родителям конфессиональных модулей могут принимать участие представители соответствующих религиозных конфессий.

Представление по каждому модулю может включать краткий рассказ о содержании учебника, образовательных и воспитательных задачах предмета, связи его содержания с содержанием других учебных дисциплин. Следует отметить единую ценностную основу содержания всего комплексного курса, ориентированную на общенациональные гражданские ценности и нормы, веротерпимость, уважение мировоззренческих различий в обществе

В представлении модулей должны использоваться только учебники, прошедшие апробацию и одобренные Межведомственным координационным советом, религиозными организациями (издательства «Просвещение»).[2]

 Можно указать родителям, что данные учебники реализуют содержание экспериментального курса, который прошел апробацию в 21 регионе России с положительными результатами, а также что в перспективе возможно расширение объема преподавания дисциплин духовно-нравственной направленности с учетом широкого и также положительного опыта преподавания таких курсов во многих регионах России;

3) представление ведущим собрания учителей, которые предполагаются в качестве преподавателей.

4) ответы на вопросы родителей, уточнения. 

5) заполнение родителями личных заявлений (Приложение 2). Бланки заявлений должны быть заготовлены заранее и розданы родителям.[3]

В заявлении должно быть впис

ано от руки родителями (по крайней мере, одним из родителей): сокращенное название общеобразовательного учреждения; фамилия и инициалы директора; класс, в котором обучается их ребенок; фамилия и имя их ребенка; название выбранного предмета; дата; личная подпись (подписи) с расшифровкой;

6) сдача родителями заявлений классным руководителям, сверка ими числа заявлений по заранее подготовленному списку каждого класса.

В случае отсутствия на собрании родителей отдельных учащихся необходимо связаться с ними и в кратчайшие сроки получить от них заявления. Оформление таких отдельных заявлений может быть проведено в администрации школы для чего целесообразно выделить отдельного ответственного из числа работников администрации, который вместе с классными руководителями, действующими под его руководством, должен обеспечить сбор всех заявлений. При этом, как указано в методических материалах Минобрнауки России «может потребоваться и индивидуальная работа, собеседование с отдельными семьями, родителями, особенно из числа тех, кто испытывает трудности в социальной адаптации».

 2.3. Заключительный этап. Подведение итогов выбора, направление информации в органы управления образования.

 По каждому классу на основе данных выбора должен быть оформлен отдельный протокол родительского собрания класса (Приложение 3).

Данные по выбору в правом столбце должны быть даны в численной форме с дублированием их в письменной форме в скобках, например: 12 (двенадцать), 21 (двадцать один), 5 (пять) и т.п.

 При отсутствии выбора одного или нескольких предметов (модулей) следует указать в соответствующей строке: 0 (нуль).

Протокол должен быть подписан классным руководителем и председателем родительского комитета класса.

 В случае отсутствия родителей некоторых учащихся на собрании и получении от них заявления в более поздние сроки, в протокол могут быть внесены изменения или он может быть переоформлен.

Это необходимо сделать до передачи данных в органы управления образования.

Данные протоколов по каждому классу должны точно соответствовать числу и содержанию личных заявлений родителей в каждом классе.

После сбора всех заявлений на собраниях и добора заявлений от отсутствовавших родителей в администрации оформляется лист сводной информации общеобразовательного учреждения (Приложение 4).

 Лист сводной информации подписывается руководителем (директором) общеобразовательного учреждения и председателем родительского комитета общеобразовательного учреждения, скрепляется печатью учреждения.

 В установленные сроки в органы управления образования (окружное управление) передаются: лист сводной информации по образовательному учреждению (оригинал); копии протоколов родительских собраний по каждому классу.

 В администрации образовательного учреждении по итогам каждого выбора сохраняются: заявления родителей с протоколами родительских собраний (оригиналы) по каждому классу; копия листа сводной информации.

 

 
Заявление родителей.
 

Приложение 2

Директору общеобразовательного учреждения

 МОУ "СОШ с. Верхняя Чернавка

 Вольского района Саратовской области»

 ________________________________ (Ф.И.О.)

 

 заявление.

 

 Мы, родители (законные представители)

 учащегося ______ класса МОУ «СОШ с. Верхняя Чернавка»

 ____________________ ______________________________(Ф.И. ребенка),

 из предлагаемых на выбор модулей нового комплексного учебного курса:

основы православной культуры,

 основы исламской культуры,

основы буддийской культуры,

основы иудейской культуры,

 основы мировых религиозных культур,

 основы светской этики

 выбираем для своего ребенка изучение:

 

__________________________________________________________________

 

 Дата «___» _________________ 20___ г.

 ______________________________________(Ф.И.О.) ____________ (подпись)

 
 



АНОНС

23 мая - 
Последний звонок!





о готовности  образовательного учреждения к введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

 

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930






Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz