Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х




Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Среда, 21.08.2019, 23:20

МОУ "СОШ с. Верхняя Чернавка"




ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ: 8-800-2000-122.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГБУ СО СРЦ "ВОЛЖАНКА": 5-51-09


 



Меню сайта
   фильм о г. Вольске
        перейти
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педагогический совет

Протокол № 1

заседания педагогического совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Верхняя    Чернавка Вольского района Саратовской области» от 28.08.2015 года.

Присутствовали:

1)Ерокина Е.Н. – директор школы.

2)Мамаева О.А. – зам.директора по УВР, учитель немецкого языка.

3)Гладышева Е.В. – зам.директора по ВР, учитель географии.

4)Веселова Г.В. – учитель математики.

5)Бурова С.А. – учитель русского языка и литературы.

6)Круглова Е.А. – учитель 2 класса.

7)Бузланова М.М. – учитель 3 и 4 классов.

8)Пушкова О.П. – учитель математики и информатики.

9)Колоколова Р.В. – учитель биологии и технологии.

10)Шапошников С.П. – учитель физкультуры и ОБЖ.

11)Лаптева Е.М. – учитель истории и обществознания.

12)Рулева Л.Г. – учитель физики и изобразительного искусства.

13)Егорова О.П. – учитель русского языка и литературы.

14)Мамаев А.В. – учитель физкультуры, технологии.

15)Шьюрова Е.В. – учитель 1 класса.

16)Емельянова Е.и. – зам.директора по ВР.

 

Повестка дня:

1.Анализ работы педагогического коллектива МОУ «СОШ с.Верхняя Чернавка» за 2014-2015 учебный год.

2.Принятие плана работы на новый 2015-2016 учебный год.

3.Рассмотрение и принятие рабочих программ педагогов.

4.Рассмотрение и принятие должностных инструкций работников МОУ «СОШ с.Верхняя Чернавка».

5.Рассмотрение и принятие локальных актов.

 

По-первому вопросу слушали директора школы Ерокину Е.Н. Она сообщила о результатах работы педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году. Было проведено 4 тематических педсовета; рассмотрены и проанализированы результаты промежуточной и итоговой аттестации, срезов знаний по заданию администрации школы; озвучены результаты участия обучающихся и педагогов в различных конкурсах (муниципальных, региональных, всероссийских). (Доклад прилагается)

Выступили:

1)Мамаева о.А.- ответственная за методическую работу. Главным звеном методической работы в школе являются ШМО учителей(у нас их 5). Темы ШМО соответствовали основным задачам школы, отражали проблемные вопросы. С целью совершенствования методического уровня в 2014-2015 учебном году прошли курсы повышения квалификации: Мамаев А.В., Шьюрова Е.В., Бузланова М.М., Гладышева Е.В., Ерокина Е.Н. Курсы переподготовки прошли: Мамаева О.А., Колоколова Р.В. Были проведены предметные недели, открытые уроки. Не былы даны открытые уроки учителями эстетического цикла.

2)Емельянова Е.И. – зам.директора по ВР. Основной целью воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году была «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения». Были поставлены задачи, в основе которых лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Реализация поставленных задач осуществлялась через планомерную работу МО классных руководителей, систему дополнительного образования и органов детского самоуправления школы. Педагогический коллектив старается разнообразить досуг школьников: кружки, секции, экскурсии, исследовательская и проектная деятельность и многое другое.

3)Гладышева Е.В. – социальный педагог. Были поставлены задачи, реализация которых осуществлялась через ученический совет, совет профилактики, посещение СОП семей, опекаемых, «группы риска», проведение рейдов, приглашение специалистов социальных служб. Результат: количество обучающихся, состоящих на учете в ПДН уменьшилось с 1 до 0. Несмотря на ежедневную работу существуют школьные проблемы: опоздания в школу, пропуски уроков без уважительной причины.

Решение:

1.Считать работу педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году удовлетворительной.

2.Продолжить работу по обобщению и распространению педагогического опыта через активное участие педагогов в педсоветах, семинарах, профессиональных конкурсах, в том числе дистанционных.(в течение года, отв.Мамаева О.А.)

3.Классным руководителям совершенствовать свою работу, овладевать новыми технологиями воспитательного процесса, повышать свой профессиональный уровень, продолжить вовлечение обучающихся в кружки и секции с целью выявления природных задатков обучающихся, активнее привлекать родителей к школьной жизни. (в течение года).

 

По-второму вопросу выступила Мамаева О.А.- зам.директора по УВР. Она сообщила о том, что учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения качества обучения школьников, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также с учетом гигиенических требований, предъявляемых к условиям обучения и воспитания школьников и сохранения их здоровья. Все дисциплины, составляющие федеральный компонент, входят в учебный план и реализуются в полном объёме. Время, отведенное в учебном плане школы на изучение предметов федерального компонента, регионального компонента и компонента образовательного учреждения, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанных Приказом Минобрнауки России от 30.06.2008 года №164 «О внесении изменений в федеральный компонент ГОС НО, ОО и СОО». В соответствии с п.23 статьи № 32 Закона РФ «Об образовании» в учебном процессе используются учебники федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ на 2015-2016 учебный год. Таким образом, учебный план школы удовлетворяет образовательным потребностям учащихся и их родителей, создаёт каждому ученику условия для самореализации и развития.

Решение:

1.Одобрить и принять план учебной работы на 2015-2016 учебный год.

 

По-третьему вопросу слушали зам.директора по УВР Мамаеву О.А. Она сообщила, что рабочие программы составлены и рассмотрены на заседаниях ШМО и согласованы с заместителем директора по УВР, т.е. со мной.

Выступили:

1)Егорова О.П. – руководитель ШМО гуманитарного цикла. Рабочие программы в наличии у всех, разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе» образовательного учреждения.

2)Бузланова М.М. – руководитель ШМО начальных классов. Рабочие программы имеются по всем учебным предметам у всех Разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе» ОУ по ФГОС.

3)Веселова Г.В. – руководитель ШМО учителей математики, информатики, физики, химии. Рабочие программы есть в наличии у всех и разработаны в соответствии с «Положением о рабочей программе» ОУ по ГОС и ФГОС. Программы рассмотрены и согласованы с заместителем директора по УВР Мамаевой О.А.

4)Емельянова Е.И. – руководитель ШМО учителей эстетической направленности. Рабочие программы имеются у всех, рассмотрены на первом заседании МО.

Решение:

1)Принять рабочие программы педагогов: 

Рабочие программы педагогов

 

По четвёртому вопросу слушали Ерокину Е.Н. – директора школы. Она познакомила работников образовательного учреждения с новыми должностными инструкциями, которые были разработаны директором школы в сотрудничестве с самими работниками ОУ, для которых они создаются. Старые должностные инструкции были пересмотрены и обновлены в связи с изменением функции органов управления.

Решение:

1.В соответствие со ст.8 Трудового кодекса РФ, в целях обеспечения эффективного введения обучения и на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26.08.10г №761н, педсовет решил:

-Принять должностные инструкции работников  школы согласно штатному расписанию6

1)Административно-управленческий персонал:

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе.

2)Педагогический персонал:

-учитель;

-преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности;

-педагог-организатор;

-социальный педагог;

-педагог психолог;

-педагог дополнительного образования;

-классный руководитель.

3)Прочий персонал:

-делопроизводитель;

-специалист по муниципальным закупкам;

-заведующий хозяйством;

-повар;

-мойщик посуды;

-рабочий по комплексному обслуживанию помещений;

-сторож.

Проголосовало -17. «За» - 17 человек.

По-пятому вопросу выступила Ерокина Е.Н.- директор школы.Она представила к рассмотрению локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией; организационные аспекты деятельности образовательной организации; особенности образовательного процесса; особенности воспитательного процесса; права, обязанности и ответственность работников ОУ.

Решение:

1.Принять новые локальные нормативные акты, регламентирующие:

1)управление образовательной организацией:

-Положение об Управляющем совете;

-Положение о Педагогическом совете;

-Положение об общем собрании работников;

-Положение о Совете родителей;

-Положение о Совете обучающихся.

2)организационные аспекты деятельности образовательной организации:

-Положение о защите персональных данных работников школы;

- Положение о защите персональных данных обучающихся  школы;

-Положение о бракеражной комиссии;

-Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися или родителями несовершеннолетних обучающихся;

-Положение об организации контрольно-пропускного режима в Учреждении;

-Положение об организации питания;

-Правила приёма учащихся в ОО, включая (отдельно) прием на обучение по дополнительным образовательным программам;

-Положение о программе развития;

-Положение о фонде и системе оплаты труда работников;

-Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательных отношений;

-Положение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников;

- Положение о порядке ведения личных дел учащегося;

-Положения о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3)особенности образовательного процесса:

-Положение о ведении классных журналов;

-Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-Положение о порядке выбора комплекта  учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов;

-Положение о школьном сайте;

-Правила внутреннего распорядка для обучающихся;

-Положение о внутришкольном контроле;

-Положение о школьном методическом совете (ШМС);

-Положение о методическом объединении учителей;

-Положение о порядке аттестации заместителя директора школы;

-Положение о порядке нормирования и учета внеучебной деятельности4

-Положение по ведению и проверке ученических тетрадей и письменных работ обучающихся.

4)особенности воспитательного процесса:

-Положение о классном руководстве;

-Положение о комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания;

-Положение о методическом объединении классных руководителей;

-Положение о школьной форме.

5)права, обязанности и ответственность работников ОУ:

-Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Председатель  педагогического совета:_____________/Ерокина Е.Н./

Секретарь:_____________/Рулева Л.Г./




АНОНС

23 мая - 
Последний звонок!





о готовности  образовательного учреждения к введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031






Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz